folder 2018 (В помощь учителям-предметникам и руководителям образовательных организаций)

pdf Актуальные аспекты реализации ФГОС в образовательном процессе массовой школы: целеполагание, структура урока Популярный материал

523 скачиваний

Скачать (pdf, 935 KB)

Пашкевич_Актуальные аспекты.pdf

В сборнике представлены практические материалы из опыта работы педагогов школ округа по реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования» (материалы участников окружного телекоммуникационного обучающего проекта-практикума
«Урок в соответствии с ФГОС» 2017 года).

Эссе и статьи учителей печатаются в авторской редакции.

Материалы сборника адресованы педагогическим работникам образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

pdf Информационно-аналитический отчет "Методическое обеспечение реализации проекта единого интерактивного информационно-образовательного пространства "Образование Югры" Популярный материал

245 скачиваний

Скачать (pdf, 16.18 MB)

ИАО Метобеспечение реализации проекта единого интерактивного ИОП_ Образование Югры.pdf

Информационно-аналитический отчет "Методическое обеспечение реализации проекта единого интерактивного информационно-образовательного пространства "Образование Югры"

pdf Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций ХМАО – Югры 2018 Популярный материал

159 скачиваний

Скачать (pdf, 632 KB)

МР Обучение основам финансовой грамотности в ОО. Пилотные школы_2018.pdf

В издании представлены материалы из опыта работы пилотной школы, реализующей проект Банка России «Обучение основам финансовой грамотности в образовательных организациях. Пилотные школы», муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» г. Югорска и региональной инновационной площадки «Средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов» города Сургута по изучению курса «Основы финансовой грамотности».

pdf Методические рекомендации для участников конкурса педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портфолио молодого педагога» Популярный материал

128 скачиваний

Скачать (pdf, 241 KB)

МР для участников конкурса педагогических работников ХМАО – Югры_Портфолио молодого педагога (1).pdf

В книге даются методические рекомендации для педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, принимающих участие в окружном конкурсе «Портфолио молодого педагога».
Методические материалы могут быть полезны всем педагогическим работникам автономного округа при создании портфолио.

pdf Методические рекомендации для участников Филологического форума Югры – 2018 «Филологическое образование в поликультурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека» Популярный материал

206 скачиваний

Скачать (pdf, 270 KB)

МР_Филологический форум_Минаева Е.И. (1)3.pdf

Методические рекомендации содержат материалы Филологического форума Югры – 2018 «Филологическое образование в поликультурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека».

Предназначены для участников Филологического форума, педагогической общественности, ученых-филологов, педагогов-практиков, писателей, издателей, представителей исполнительной и законодательной власти.

pdf Методические рекомендации по вопросам реализации программы «Социокультурные истоки» на уровне общего образования Популярный материал

185 скачиваний

Скачать (pdf, 865 KB)

1МР по вопросам реализации.pdf

Методические рекомендации содержат материалы по реализации программы духовно-нравственного воспитания Кузьмина И.А., Камкина А.В. «Социокультурные истоки» в системе общего образования.

Разработаны на основе рекомендаций по реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального и основного общего образования в качестве основы программы духовно-нравственного воспитания обучающихся общеобразовательных организаций (Издательский дом «Истоки»).
Предназначены для педагогов образовательных организаций, реализующих программу духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе начального и основного общего образования.

pdf Методические рекомендации по использованию автоматизированной информационной системы «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий» Популярный материал

130 скачиваний

Скачать (pdf, 1.32 MB)

МР по использованию АИС.pdf

Методические рекомендации разработаны для двух типов пользователей автоматизированной информационной системы «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий»: «муниципальный оператор» и «образовательная организация». Представлены пошаговые инструкции пользователям по работе с вкладками системы, выведению необходимых форм отчетных документов.

Методические рекомендации предназначены для заместителей и руководителей общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и методистов муниципальных методических служб.

pdf Методические рекомендации по преемственности программы «Социокультурные истоки» на уровнях дошкольного и начального общего образования Популярный материал

137 скачиваний

Скачать (pdf, 377 KB)

МР по преемственности программы «Социокультурные истоки» на уровнях дошкольного и начального общего образования.pdf

Методические рекомендации раскрывают содержательные основы преемственности образовательной деятельности по программе духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» Кузьмина И.А., Камкина А.В. на уровнях дошкольного и начального общего образования. Составлены на основе рекомендаций по применению программы «Социокультурные истоки» (Издательский дом «Истоки») в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и начального общего образования.

pdf Методические рекомендации по проведению Августовских совещаний педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 2018 года на муниципальном уровне Популярный материал

295 скачиваний

Скачать (pdf, 655 KB)

МР_2018_Авг. совещания в МО_Пачина А.Г..pdf

Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи в организации Августовских совещаний педагогических работников на муниципальном уровне.

В методических рекомендациях обозначена главная цель проведения Августовских совещаний на муниципальном уровне, ориентированная на профессионально-общественное обсуждение организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий реализации системных приоритетов государственной политики в области образования, выявление перспективных направлений и эффективности управления образовательными системами и совершенствование процессов непрерывного профессионального развития педагога; предложены вопросы актуальной и значимой тематики для обсуждения профессионально-педагогическим сообществом, а также форматы организации мероприятий в рамках Августовских совещаний педагогических работников.

pdf Методические рекомендации по результатам обобщения опыта региональных инновационных и пилотных площадок по экологическому образованию Популярный материал

278 скачиваний

Скачать (pdf, 460 KB)

МР_Обобщение опыта РИП Слинкин (3).pdf

В методических рекомендациях представлены особенности системы непрерывного экологического образования в Югре (региональный компонент) с использованием интегрированных курсов «Югра – мое наследие» и «Экология и безопасность жизнедеятельности», опыт региональных инновационных и пилотных площадок по формированию экологической культуры обучающихся.

Методические рекомендации соответствуют требованиям нормативных правовых актов в области образования и организации образовательной деятельности, включая ФГОС. Издание адресовано учителям начальных классов, педагогам, реализующим программы экологической и этнокультурной направленности.

pdf Методическое обеспечение мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся начальных классов Популярный материал

243 скачиваний

Скачать (pdf, 426 KB)

МП_Пашкевич, А. В. Методическое обеспечение мониторинга сформированности УУД обучающихся начальных классов.pdf

Пособие разработано в помощь педагогическим и руководящим работникам школы по оценке уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся началь-ных классов в рамках использования автоматизированной информационной системы «Мони-торинг сформированности УУД». Данная программа позволяет проводить мониторинг сфор-мированности УУД с учетом специфики и преемственности классов (с 1-го по 4-й класс). Представлены критериально-уровневые показататели, кодификаторы УУД, методические рекомендации по формированию и оценке каждого показателя.

Пособие предназначено для педагогических и руководящих работников общеобразо-вательных организаций автономного округа – Югры, участвующих в апробации программы «Мониторинг сформированности УУД».

pdf Методическое обеспечение реализации проекта поддержки школ с низкими образовательными результатами по повышению качества проектирования урока Популярный материал

462 скачиваний

Скачать (pdf, 901 KB)

Пашкевич А.В. Метод. рек. для школ с низкими результатами_2018.pdf

В сборнике представлены методические материалы (образцы технологических карт урока, методическое обеспечение и рекомендации по заполнению каждого из разделов технологической карты урока), разработанные на крсах повышения квалификации в рамках научно-методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами по направлению «повышение качества преподавания» (в рамках окружного телекоммуникационного обучающего проекта-практикума «Урок в соответствии с ФГОС», межмуниципального телекоммуникационного обучающего проекта «Эффективный учитель: урок в условиях ФГОС» и межмуниципального конкурса «Лучшая технологическая карта урока», проведенные в 2017-2018 учебном году).

Материалы сборника адресованы специалистам муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, администрации и педагогическим работникам организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих стабильно низкие образовательные результаты.

Технологические карты учителей печатаются в авторской редакции.

 

pdf Методическое обеспечение реализации проекта поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, по повышению качества проектирования урока Популярный материал

275 скачиваний

Скачать (pdf, 880 KB)

Пашкевич А.В. Метод. рек. для школ работ. в сложн. соц. условиях_2018.pdf

В сборнике представлены методические материалы, которые были даны в рамках научно-методического сопровождения школ по направлению «повышение качества преподавания» (в рамках окружного телекоммуникационного обучающего проекта-практикума «Урок в соответствии с ФГОС», межмуниципального телекоммуникационного обучающего проекта «Эффективный учитель: урок в условиях ФГОС» и межмуниципального конкурса «Лучшая технологическая карта урока», проведенные в 2017-2018 учебном году).

В нем также представлены отдельные образцы технологических карт уроков педагогов, карты печатаются в авторской редакции.

Материалы сборника адресованы специалистам муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, администрации и педагогическим работникам образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

pdf Особенности использования учебно-методических комплектов по интегрированному курсу «Югра – мое наследие» Популярный материал

386 скачиваний

Скачать (pdf, 1.67 MB)

Слинкин С.В. МР_Югра _мое наследие.pdf

Методические рекомендации содержат общую характеристику курса и поурочные руководства по организации деятельности учащихся во 2-4 классах, включают в себя систематизированный материал, раскрывающий содержание, отличительные особенности методики обучения по экологическому этнокультурному образованию, предназначены в помощь учителям начальных классов для применения
на практике. Методические рекомендации соответствуют требованиям нормативных правовых актов в области образования и организации образовательной деятельности, включая ФГОС НОО.

Издание адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы экологической и этнокультурной направленности.

pdf ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ (ЧАСТЬ I) Популярный материал

201 загрузок

Скачать (pdf, 993 KB)

Оценка метапредметных результатов_основы проектирования компетентностно-ориентированных заданий_в 2 ч. Ч. 1.pdf

В методических рекомендациях обосновывается использование и проектирование компетентностно-ориентированных заданий как эффективного способа оценки метапредметных результатов в контексте реализации системно-деятельностного подхода. Показаны этапы разработки основных типов компетентностно-ориентированных заданий. Представлены методические рекомендации по проектированию заданий по каждому из указанных типов. Приведены примеры оценочных заданий нескольких типов.

pdf ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ (ЧАСТЬ II) Популярный материал

134 скачиваний

Скачать (pdf, 833 KB)

МР_Оценка метапредметных результатов_основы проектирования компетентностно-ориентированных тестовых заданий_В 2 ч. Ч. 2.pdf

В методических рекомендациях обосновывается и дается содержательная характеристика, этапы проектирования компетентностно-ориентированных тестовых заданий как эффективного способа оценивания метапредметных результатов в контексте реализации системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности. Представлены образцы тестовых заданий, выполненные участниками телекоммуникационных проектов: «Эффективный учитель: оцениваем метапредметные результаты»; «Оцениваем метапредметные результаты».

pdf Профилактическая работа и проведение мероприятий в условиях образовательных организаций ХМАО – Югры, направленных на предупреждение насилия над детьми и преступлений против половой и физической неприкосновенности несовершеннолетних Популярный материал

483 скачиваний

Скачать (pdf, 715 KB)

МР Профилактическая работа и провед. мероприятий в условиях ОО ХМАО Ц Югры.pdf

В пособии дана краткая характеристика видов насилия, понятия половой и физической неприкосновенности несовершеннолетних. Освещены вопросы организации профилактической работы с детьми и родителями, направленной на профилактику преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних с приложением информационных материалов.

pdf Психологическое сопровождение и подготовка обучающихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ, включая пакет психодиагностического инструментария Популярный материал

965 скачиваний

Скачать (pdf, 569 KB)

МР Журавлёва.pdf

В учебно-методическом пособии раскрывается система работы педагога-психолога общеобразовательной организации по психологическому сопровождению субъектов образовательных отношений на этапе подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации.
Пособие содержит комплект диагностического инструментария для изучения психологической готовности обучающихся 9, 11 классов к прохождению государственной итоговой аттестации.
Пособие адресовано педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям общеобразовательных организаций по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся, родителей и педагогов при подготовке их к государственной итоговой аттестации.

pdf Создание развивающей образовательной среды начальной школы как интегративный результат выполнения требований ФГОС начального общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования Популярный материал

272 скачиваний

Скачать (pdf, 933 KB)

ГЗ_МР_Создание РОС НОО_ПачинаАГ (1).pdf

Методические рекомендации разработаны на основе анализа современных исследований, методических разработок и педагогической практики и предназначены для рациональной организации развивающей образовательной среды в начальной школе.

Пособие адресовано учителям начальных классов, психологам, руководителям образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических вузов.

pdf Создание условий для социальной и культурной адаптации и интеграции детей мигрантов Популярный материал

204 скачиваний

Скачать (pdf, 978 KB)

Создание условий для социальной и культурной адаптации и интеграции детей-мигрантов.pdf

Методические рекомендации содержат материалы, раскрывающие актуальность проблемы социальной и культурной адаптации и интеграции детей мигрантов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, теоретико-методологические основы и практические аспекты и механизмы процесса социальной и культурной адаптации и интеграции детей мигрантов в современном образовательном пространстве.

Предназначены для педагогов образовательных организаций и направлены на совершенствование их профессиональных компетентностей в реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности социальной и культурной адаптации и интеграции детей мигрантов, в готовности к участию в проектах, необходимых для ведения воспитательной деятельности, требующей высокого уровня теоретических знаний основ поликультурного образования и практических навыков и умений.

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Мира, 13
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 696

Вчера 685

За неделю 2834

За месяц 10774

Мы на карте города